Полировка автомобиля своими руками

При длительном использовании автомобиля на поверхностях неминуемо появляются разводы и небольшие царапины. Пришло время полировки. При этом автополировщик в сервисе может поцарапать или повредить отделку автомобиля. Как результат, многие люди предпочитают полировать машину самостоятельно. Кроме того, в данном случае можно самому регулировать уровень и качество выполняемого процесса.

Прежде чем полировать автомобиль, надо тщательно вымыть его как можно чище. Нужна весьма кропотливая очистка перед применением лака. Можно помыть машину профессиональным вакуумным гидроустройством; однако удалить всю слежавшуюся грязь можно только вручную. Потом надо выбрать воск, разработанный специально для автомобильного покрытия. Ряд восков содержит гранулы для полировки, которые могут повредить поверхности автомобиля, так что выбирать надо тщательно. Для начала надо нанести полироль на полировочный валик шлифовального круга поближе к внешней границе диска. Положить механизм на толстый слой газет на стол или верстак и убедиться, что в наличии есть все необходимое, чтобы отполировать машину на расстоянии вытянутой руки. Надеть перчатки и защитные очки перед использованием химической продукции. Начать полировку с капота машины. Нанести тонкий слой воска и растереть равномерно по всей поверхности капота. Позволить воску высохнуть до молочного цвета.

Натирая воском всю остальную поверхность автомобиля, следует быть осторожным и не наносить воск на любые хромированные или резиновые поверхности. Работать только в одной небольшой области: воск быстро высыхает и должен быть сразу отшлифован. Покрыть весь автомобиль вторым слоем воска, используя буферную скорость полировки, чтобы придать машине необходимый блеск. Надо стараться не давить на шлифовальный прибор и не царапать краску. Нанести ровную полосу полироля на место, с которого надо начать. Небольшого количества будет достаточно в большинстве случаев. Взять небольшую и мягкую ткань, протереть полироль. Наносить полироль на нужную область круговыми движениями до полного впитывания.

Если полировать автомобиль действительно интересно и забавно, надо помнить о некоторых правилах: соблюдать осторожность при работе шлифовального круга с автомобильными поверхностями. Слишком сильное давление может привести к необратимому повреждению поверхности автомобиля. Не надо пытаться использовать ротор без инструкции, можно серьезно повредить краску. Двухходовая эксцентрик - ротационная шлифовочная машинка безопасна и не повредит краску.
Другие материалы в этой категории: « Как правильно мыть машину

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…