Как ездить зимой на заднем, переднем и полном приводе?

С наступлением зимы, условия вождения сильно ухудшаются, как следствие резко повышается аварийность. Многие происшествия обусловлены человеческим фактором и неподготовленностью водителя. В особенности это относится к новоиспеченным, встречающим за рулем первую зиму.

Какие же самые элементарные правила надо знать при езде в зимних условиях? О зимней подготовке машины уже было сказано. Поговорим о подготовке водителя. Очень важным правилом считается не лениться и тщательно проверять машину, перед выездом.

Езда зимой на автомобиле

В обязательном порядке входит проверка тормозов, подфарников, указателей поворота, наличие зимних масел и незамерзающих жидкостей в охлаждающей системе и омывателе стекол, правильность работы фар ближнего и дальнего освещения.
Трогаться надо плавно, не нажимая резко на газ. При чересчур скользком покрытии, полезно начинать двигаться со второй передачи. Развивать скорость на заснеженном и тем более ледяном покрове категорически запрещается. Очень важно держать дистанцию от идущего впереди транспорта.

Главной опасностью считается занос. Если автомобиль перестал подчиняться рулю, надо мгновенно применять приемы позволяющие ликвидировать возникшую проблему. Эти приемы разняться у автомобилей с разными приводами.

Правила езды на транспорте с задним приводом.

Если произошел занос машины, сразу надо сбросить газ, прекратив, таким образом, подачу топлива. Тормозить нельзя, после сброса скорости следует сделать легкий поворот баранкой в сторону заноса. Такой прием возвращает управляемость. При резком повороте руля, машину может понести в противоположном направлении. Выполняется тот же метод.

Автомобиль с передним приводом.

При вышеописанной ситуации, в переднеприводной машине, сбрасывать газ не надо, наоборот надо чуть поддать скорость, а рулем выполнять те же маневры, что и с заднеприводным авто. Активно заработавшие передние колеса, в совокупности с приемом руля, сразу возвращают машину в управляемое состояние. Не желательно резко давить на акселератор, что бы ни произошла пробуксовка колес. Если это случилось, скорость сбрасывается, а потом плавно поддается снова.

Полноприводный автомобиль.

Он хорошо держит прямое движение, но терять бдительность нельзя. При накатанной ледяной корке, он тоже может войти в занос. Подходят те же манипуляции, что при вождении переднеприводного автомобиля.
При езде в городе, крайнюю опасность представляет подъезд к перекрестку. Все автомобили здесь притормаживают, и образуется очень скользкая корка льда. Приближаясь, надо заблаговременно сбросить газ и медленно подкатывать. Если загорелся красный цвет светофора, вы остановитесь. Если не рассчитали, машина спокойно заскользит на начавший движение транспорт и остановить ее будет невозможно.

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…