Тонировка машины своими руками

Тонировка стёкол, несомненно, делает автомобиль более привлекательным и относится к одному из главных тюнинговых процессов. Но повышение привлекательности не является единственным преимуществом тонировки.

А чем ещё привлекательна тонировка стёкол?

1.
Защищает салон от глаз воришек, высматривающих, что можно похитить.

2.
Летом в жару салон сильно прогревается до такой степени, что сесть в машину невыносимо. А тонировка защищает нагревание салона на 60%.

3.
Не пропускает вредный ультрафиолет до 99%.

4. Многим водителям знакомо ощущение, когда встречная машина ослепляет светом фар, что является причиной ДТП. Тяжело смотреть в солнечный день на белоснежную дорогу или яркие отблески лучей. В таких случаях тонировка защитит глаза водителя и спасёт здоровье, а то и жизнь водителя.

5. Тонировка удержит осколки стекла при его разбитии, защитив от порезов водителя в случае дорожной аварии. Также удержит камешек, влетевший в стекло из-под колёс впереди идущей машины.

6. Тонированные стёкла защитят панель и пластик салона от выгорания или растрескивания от нагрева.

7.
Самостоятельная тонировка поможет сэкономить деньги, в отличие от проведения этих работ в сервисном центре.

Как выбирать плёнку для тонировки?
Плёнку выбирать надо от проверенного производителя. Качественная плёнка должна обязательно иметь сертификат. В упаковке бывает около 2 кв.м плёнки, нож и стикер для разглаживания.
Металлизированные многослойные пленки нейтрального цвета бывают высшего качества. Однослойные, у которых слой клея имеет окраску, считаются обычными и служат недолго.

Самостоятельная тонировка стёкол

Работу можно выполнить 2 способами:
• Более качественной получится тонировка, если снять стёкла. Да и удобней работать. Если тонировка проводится в помещении, чистота должна быть идеальная, потому как именно из-за пыли часто появляются пузыри на приклеенной плёнке.
• Если стёкла не снимать, тогда салон машины надо очистить от малейшей пыли. Проводить тонировку лучше при сухой пасмурной погоде или после дождя, который прибьёт пыль.

Перед началом работ стёкла хорошо вымыть мыльным раствором. Можно для такого раствора намылить детское мыло или взять самый простой шампунь для волос, смешав его с водой.

Можно вырезать плёнку, приложив её к боковому стеклу машины. Но можно сделать трафарет из целлофана или кальки, и по нему уже вырезать плёнку.
Стекло со стороны салона и саму плёнку обильно опрыснуть мыльным раствором из пульверизатора. Снять защитную плёнку начиная с верхнего угла. Освобождённый уголок плёнки приклеить к стеклу, аккуратно освобождая всю плёнку. Благодаря раствору, плёнка на несколько десятков минут будет легко скользить по стеклу, что позволит её без труда хорошо расправить и выдавить из-под неё воздух при помощи шпателя. Шпателем или скребком, начиная от центра к краям, выгонять воздух и раствор, промокая салфеткой излишки.

Плёнка должна отступать от края стекла на 1-2 мм. Внизу стекла плёнку надо завести за уплотнитель на 2-5 мм. Такие меры не позволят плёнке в дальнейшем задираться. Через 1-2 суток плёнка высохнет.

Аккуратность и терпение помогут красиво и ровно затонировать самостоятельно стёкла в автомашине.
 
Напоминаем! Тонирование лобового и передних боковых стекол в настоящее время запрещено! Если быть совершенно точным - ограничено! Затонировать вы формально можете, но... Светопропускание передних стекол должно быть не менее 70%. Учитывая то, что кристально чистое стекло без тонировки имеет светопропускание не более 90-95%, затонировать так, чтобы уложиться в норматив - нереально.
Другие материалы в этой категории: « Подогрев сидений своими руками

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…