Ремонт глушителя своими руками

Выхлопная система подвергается коррозионным процессам металла. Часто данная причина выводит из строя глушители, резонаторы в автомобиле.

Факторы, которые вызывают интенсивную коррозию:
- наблюдается повышенная влажность в виду присутствия конденсата в топливе, в выхлопных парах;
- образуются застойные зоны, в этих участках влага скапливается (она не просыхает долго): швы соединительные, изгибы различные;
- катализатором коррозии при влажности становится высокая температура.

Выхлопная система располагается в нижней точке автомобильного днища, поэтому возможны еще механические повреждения гофры, подвесов. Сказывается вибрация, в выхлопной системе этот режим повышенный на фоне непосредственного сопряжения с «движком».
Рассмотрим альтернативы ремонта.

Лучший вариант – заменить конструкцию. Стоит отметить, что новые глушители еще надо найти. Имеется ограниченность доступных запчастей на рынке, в итоге большие сроки ожидания, стоимость. Чтобы отремонтировать глушитель, его надо снять с автомашины. Такой ремонт станет более удобным и эффективным.

Рассмотрим основные поломки выхлопной системы.
Наиболее распространенная неисправность глушителя – это прогорание шва на участке впускной трубы и бачком. Применяем сварку, понадобятся кусочки проволоки и стержни, чтобы заполнить повышенный зазор. Базируется труба на своем месте, ее закрепляем вновь к банке глушителя. Желательно в сварке использовать полуавтомат, он применяется для кузовных работ. Если ровного, прочного шва не получилось, надо шлак отбить, наложив дополнительный шов. Так добиваемся качественного соединения. Важно здесь минимально отклонятся от размеров строительных относительно длины глушителя. Потом не будет проблем с монтажом конструкции.

Если произошло прогорание бачка, предстоит вырезать ржавый металл, ликвидировать область по периметру очага коррозии. Воспользуемся сварочным аппаратом. Из листового железа оформим заплатку в размер отверстия, оставив хлест в 15 мм. Затем к банке прикладываем фрагмент, обвариваем по периметру.

Обычно, гофры глушителя, резонатора исправить не удается. Предстоит отремонтировать участок, поставить новую деталь. В любой ситуации формируем шов качественный, герметичный.

Профилактика поломок.
Периодически просматривайте подвеску глушителя. Устройство должно висеть на подвесах штатных, которые предусмотрены по конструкции. Иначе произойдет лишнее резонирование, компонент будет задевать за кузов, землю. Профилактическим мероприятием становится заливка антикоррозионной жидкости. Ее заливают в глушитель перед установкой. Деталь следует повернуть в пространстве, меняя углы, чтобы равномерно распределить состав по внутренним стенкам глушителя.

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…