Ремонт карбюратора своими руками

В данной работе требуется особая тщательность, чистота. Понадобится чистая бумага, куда будем складывать детали карбюратора. На рабочем месте должно быть достаточно освещения. Нужны чистые пластиковые коробочки, чтобы раскладывать в них снимаемые детали. Необходима чистая ветошь, чтобы во время чистки не оставляла ворсинок.

Прежде чем отсоединять шланги от карбюратора, запоминайте его установку, стоит нанести маркировку. Аккумулятор всегда отключайте. При креплении шлангов часто используют хомуты одноразовые. Их бокорезами перекусывают, потом устанавливают новые. Действуем аккуратно при снятии шланга топливного, ведь топливо может брызнуть. Отсоединяя шланг, место соединения накрываем ветошью, подставляем посуду.

Перед ремонтом следует уточнить марку карбюратора. Например, на установках Pierburg и Solex выштамповано название на главном корпусе. Номер идентификационный находится на металлической бирке, которая привернута к крышке. Стоит уточнить размер заслонки дросселя.

Итак, корпус воздухоочистителя снимаем, убираем шланги вакуумные, воздушные. Электрическую проводку отсоединяем от запорного клапана. Потом убираем трос управления заслонкой дросселя, освободив его крепеж. Удаляем магистрали, топливные составляющие.

Если карбюратор с автоматическим подсосом, отвернем винты корпуса пружины к элементу воздушной заслонки. Затем снимаем этот корпус со шлангами системы. В сторону убираем корпус. Если пружина электрическая, от нее отсоединяем электрическую проводку.

Если с ручным подсосом карбюратор, то требуется убрать трос управления заслонкой от рычага. Гайки крепления отвернем с шайбами. Карбюратор снимаем с «движка», сливаем оставшийся бензин в посуду. Впускной коллектор затыкаем ветошью.

Режим установки.
Зачищаем стыковочные поверхности оборудования, удаляя следы старой прокладки. Выставляем карбюратор на коллектор впускной, герметиками не пользуемся. Чтобы разместить установку, используем новую прокладку, ее фиксируем гайками с шайбами. Момент затяжки — 10 Нм.
Устанавливаем внутренний теплозащитный экран. Корпус пружины зацепляем за рычаг управления заслонкой. Совмещаем предварительные метки крышки, затягиваем винты. Возвращаем шланги системы. Внутренний трос просовываем через отверстие крепления на рычаге. Присоединяем топливные элементы, возвратную магистраль к штуцерам.

Монтируем трос управления заслонкой, регулируем винт, отвечающий за холостые обороты. Дроссельная заслонка будет чуть приоткрыта. Проводку выводим на электромагнитный клапан, вакуумный шланг на распределитель зажигания. Ставим корпус воздухоочистителя, все шланги.
Необходимо завести двигатель. Порой требуется подождать, чтобы бензин попал в карбюратор, а смесь достигла цилиндров. Оцените сразу работу троса управления заслонкой. Двигатель прогреваем на холостых. Настраиваем обороты, состав смеси. Затягиваем крепления корпуса воздухоочистителя, проверяем месторасположение шлангов.

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…