Все виды топливных присадок

Присадка к топливу представляет собой жидкость, которую добавляют в систему подачи топлива транспортных средств либо через крышку фильтра, либо через другие детали топливной системы. Присадка обогащает топливо и дает более высокую производительность по сравнению с обычным топливом.

Топливные добавки делятся на семь категорий

- Антифриз для топливопровода: как правило, в баке для хранения топлива происходит конденсация воды. Это вызывает замерзание топливопровода в холодных условиях. Решение этой проблемы является добавление антифриза на спиртовой основе, который смешивается с водой и предотвращает замерзание. Вода с антифризом из топливопровода поглощается и передается из топлива в двигатель диспергатором, где она испаряется в потоке выхлопных газов.

- Стабилизаторы бензина: потеря топлива является серьезной проблемой для таких транспортных средств, как лодки, электрические генераторы, оборудование по уходу за газоном. С помощью стабилизатора бензина уменьшается трудность старта, которая обычно возникает при склонности газообразных компонентов бензина испаряться в атмосферу.

- Очистители топливных форсунок: симптомами забитости топливных инжекторов являются плохая производительность двигателя, вялый разгон и жесткий запуск. Они вызваны тем, что топливные форсунки забиты нагаром. Некоторые очистители топливных инжекторов используются в качестве поддерживающих добавок, а остальные помогают удалению нагара с клапанов, головок цилиндров и поршней.

- Октановые усилители: октановые усилители как добавки увеличивают октановое кольцо бензина, которое служит для смазки седел клапанов в двигателях высокого сжатия. Главным образом, смазка седла клапана октановым усилителем служит для уменьшения износа коллектора и двигателя антикварного авто, которые оснащены чугунными седлами клапанов.

- Жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (Деф): эта топливная присадка дозируется из отдельного бака непосредственно в поток дизельных выхлопных газов, где она разрушает соединения оксида азота до основных форм воды и азота. В случае, если деф-уровень становится низким, то дизельный силовой модуль управления ограничивает скорость автомобиля.

- Верхняя смазка цилиндров: легкая вязкость верхней смазки цилиндра разработана для того, чтобы помочь смазыванию и чистке клапанов, которые вызваны недостаточным масляным зазором в клапанном узле. Те мне менее, современные топливные смазки содержат определенный тип смазки верхнего цилиндра для смазывания направляющих клапанов и поршневых колец.

- Анти-желирующие добавки: эти добавки вводят для разжижения затвердевшего геля или парафина, который образуется в топливе при минусовых температурах и забивает топливные фильтры. Хотя современные дизельные двигатели имеют подогрев топливных фильтров и линий для предотвращения гелеобразования, но анти-желирующие добавки будут способствовать улучшению холодного пуска при низких температурах.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Другие материалы в этой категории: « Как правильно подготовить автомобиль к зиме

Оставить комментарий

Уважаемые пользователи! В комментариях категорически запрещены: мат, спам, реклама, оскорбления, нарушения норм законодательства.

Мы используем файлы cookie для улучшения нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее…